SEO Periodic Table 2017 RUS

Однажды я искал такую табличку на русском и не нашел. Потом я наткнулся на SEO Periodic Table 2017 и решил ее перевести, попутно разобравшись в каждом пункте. В процессе перевода натыкался на уже переведенные на русский язык эти таблички, но как мне кажется, моя получилась немного качественнее, некоторые пункты я описал своими словами, когда у других это чуть ли не дословный перевод гугл транслейта.

PDF фулл разрешение

Думаю все понятно будет из кратких описаний.

Что не сразу далось моему пониманию, это правый столбик с факторами которые зависят от самих посетителей, а точнее раздел «персональные». Сначала думал, что это связано с геолокацией и привязкой сайта по гео. Но потом дошло, эти факторы — это ранжирование по гео, например пользователи твоего города ищут магазин инструментов вбивая в строку поиска «220 вольт» и на первом месте появляется сайт магазина, а не статья об электричестве. То же самое сейчас происходит с «ДНС».

Да возможно неправильно было писать пример взяв названия крупного магазина, но суть думаю понятно. Если только в твоем городе есть магазин «ромашка» и вбивая в поиск слово «ромашка» большинство хочет найти сайт магазина, а не статью о цветке на википедии, то кликов по сайту магазина будет больше, и для поиска из этого города, сайт магазина будет на 1 месте, а в городах где такого магазина нет, сайт магазина вообще не попадет в топ.

SEO Periodic Table 2017 RUS: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 1 =